Меню

Авто гольф с автомат коробкой



большой ли риск покупать volkswagen golf 2 с АКПП

Василий Савенко

Просто заглянул

darkmatter

corrado magic crew

Storm-spb

Отсутствие знаний — наказывается деньгами

Siroga

Профессиональный советчик

Ты сам-то на них ездил? Если задача — ездить с тапкой в пол, визжа шинами, то да, автомат будет мешать. А если цель — перемещение в пространстве с комфортом и без пацанского выпендрежа, то ручник автомату проигрывает.

Я уже много раз говорил: у автомата только один недостаток — он не дает лихачить и насиловать машину.

Мне на моем бывшем Фольксваген Гольф 2 с АКПП и 1.6л двигателя хватало — резвее многих зубил был. Всегда мог резво вклиниться в поток, не боясь заглохнуть, быстро обогнать фуру на трассе, и спокойно ковырять в носу медленно ползя в пробке.

Tom9A

Партнеры сайта

1. Коробка на Гольфах, действительно «трехступенчатая», только это не то же самое, что три передачи на механике.
2. Коробка, гидромеханическая,на много надежнее чем на Пассатах, (В разделе форума про коробки можно почитать, ее даже «неубиваемой» называют).
3. Движок, на машине с АКПП — менее убитый (как правильно замечено, АКПП не дает насиловать мшинку).
4. Комфорт перемещения — без коментариев, все и так очевидно.

Катался на Аудюхе 80-ке с АКПП 3 ступенчатой — нормально едет. По поводу движка 1.6 у Toha — жаль он на «югах», он бы ща рассказал про динамику и максимальную скорость .

О ценах на ремонт, не знаю, все зависит от того кто будет его делать и что менять, мен за 600$ поменяли коробку на их б/у с заменой сальников, прокладок. и, соответственно, с гарантией. Но у меня коробка подороже (значительно).

При покупке — обязательно на диагностику коробки в нормальный сервис — и будет тебе счастье.

З.Ы. У меня первая машина (своя) на АКПП, механику больше не хочу

Источник

Авто гольф с автомат коробкой

Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться

«нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.»Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.

Читайте также:  Бриджи для конного спорта мужские

Единственное требование к свече, при её замене — свеча должна соответствовать данному дв-лю по посадочным размерам и тепловой характеристике. Других требований нет.

Я, как уазовод, понимаю, почему мои однодумцы не хотят мерс. Уаз выбирают за простоту, проходимость, неприхотливость и низкую цену как на саму машину, так и на последующее содержание. Я, лично, лучше куплю авто ну макисмум за 1,2 ляма, а остальное вложу в недвижку или дело. Что я, собственно, и сделал. Уаза хватает и на работу, на поездки, на отдых — на всё.

сами себе самосвалы сделать неможем

где взять европротокол? И надо возить всегда ссобой?

Повышение цен неизбежно

Народ нищает, так ещё и Ниву покупают. Скупой платит дважды: за ремонт и приведение авто в нормальный вид после завода. Легче взять б/у Джимни — сэкономите.

@Рудик, это же — их основной недостаток) Проблемы с сальниками, недокрученные гайки, гниющий металл — типичные вазовские болячки, унаследованные французами. И получается, что на дистанции владеть ими ни разу не выгодно. Гораздо лучше купить Витару или SX4, которые с японской надёжностью, хотя и собраны в Венгрии.

@borcovizmail, В каком месте то грузоподъемность повысили, просто нагрузку перераспределили на задние колеса и сделали двойную ошиновку, а по факту толку то от этого никакого, как была грузоподъемность 1,5 тонны, так и осталась. Да и больше чем уверен что и тут везти будет тяжко их, раму то нормально не усилили и движок все тот же.

Источник

Авто гольф с автомат коробкой

Dantes » 08 янв 2010, 19:39

Стою перед вопросом — брать или нет GOLF II с коробкой АВТОМАТ.

В прошлом мне посчастливилось обладать 2-ым Гольфом с движкой 1,8 моновпрыск, но то был автомобиль с МЕХАНИКОЙ.

. теперь же пришла пора приобрести авто для супруги не имеющей опыта вождения и, по старой памяти, не смог придумать ни чего лучше Гольф II.

Читайте также:  Упражнения с бутылкой для лица от брылей подтяжка

Правда не знаю на сколько живуч автомат на Гольф II и какие могут быть с ним казусы. все же машинке 20 лет:)

Помогите плиз добрым и профессиональным советом по этой теме.
Заранее благодарен!

paschket » 08 янв 2010, 19:47

Dantes » 08 янв 2010, 20:35


Категорически хочет автомат.
Да и сам я побаиваюсь сажать ее на механику.

Так что с коробками АВТОМАТ на Гольфах. Как они вообще.

P.S. просмотрел весь форум и не нашел ни одной темы про АКПП:(

А совет нужен, от знающих людей.

paschket » 08 янв 2010, 20:38

Dantes » 08 янв 2010, 20:43

paschket » 08 янв 2010, 20:46

Stas808 » 08 янв 2010, 20:48

Sfish » 11 янв 2010, 17:20

tomas » 27 окт 2010, 21:46

Unharmed1 » 31 окт 2010, 01:39

shurik_zaharov » 08 ноя 2010, 19:57

rubenok » 06 дек 2010, 20:36

Sfish » 07 дек 2010, 14:20

Источник

Отзывы о коробке автомат на «Фольксваген Гольф Плюс»

Автомат на «Фольксваген Гольф Плюс», в отличие от механики DSG, редко вызывает проблемы и требует лишь замены масла.

«Фольксваген Гольф Плюс» автомат. Отзывы владельцев о «Фольксваген Гольф Плюс» автомат, о достоинствах и недостатках автоматической трансмиссии.

Автомат на «Фольксваген Гольф Плюс» вызвал смешанные чувства. АКПП на Volkswagen Golf Plus 5 поколения барахлила, а АКПП на Golf Plus 6 версии приятно удивила плавностью переключения передач и сниженным расходом бензина.

Отзыв о АКПП на Volkswagen Golf Plus

Автоматическая КПП на «Фольксваген Гольф Плюс»: автомат оснащен двойным сцеплением. Отзывы на «Гольф Плюс» автомат подчеркивают отсутствие проблем с клиренсом и надежность робота ДСГ.

Отзыв владельца «Фольксваген Гольф Плюс» об АКПП авто

Автомат на «Фольксваген Гольф Плюс», в отличие от механики DSG, редко вызывает проблемы и требует лишь замены масла.

Однако с некоторой периодичностью проблемы с АКПП на «Фольксфаген Гольф Плюс» возникают.

Общее впечатление о «Фольксваген Гольф Плюс»

На «Фольксваген Гольф Плюс» автомат разумная цена. Коробка-автомат на «Фольксваген Гольф Плюс» радует водителей. В частных случаях возникают проблемы с софтом, коробку-автомат «Гольф Плюс» легко починить.

Источник

Авто гольф с автомат коробкой

Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться

Читайте также:  Как подшивать зауженные брюки мужские

«нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.»Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.

Единственное требование к свече, при её замене — свеча должна соответствовать данному дв-лю по посадочным размерам и тепловой характеристике. Других требований нет.

Я, как уазовод, понимаю, почему мои однодумцы не хотят мерс. Уаз выбирают за простоту, проходимость, неприхотливость и низкую цену как на саму машину, так и на последующее содержание. Я, лично, лучше куплю авто ну макисмум за 1,2 ляма, а остальное вложу в недвижку или дело. Что я, собственно, и сделал. Уаза хватает и на работу, на поездки, на отдых — на всё.

сами себе самосвалы сделать неможем

где взять европротокол? И надо возить всегда ссобой?

Повышение цен неизбежно

Народ нищает, так ещё и Ниву покупают. Скупой платит дважды: за ремонт и приведение авто в нормальный вид после завода. Легче взять б/у Джимни — сэкономите.

@Рудик, это же — их основной недостаток) Проблемы с сальниками, недокрученные гайки, гниющий металл — типичные вазовские болячки, унаследованные французами. И получается, что на дистанции владеть ими ни разу не выгодно. Гораздо лучше купить Витару или SX4, которые с японской надёжностью, хотя и собраны в Венгрии.

@borcovizmail, В каком месте то грузоподъемность повысили, просто нагрузку перераспределили на задние колеса и сделали двойную ошиновку, а по факту толку то от этого никакого, как была грузоподъемность 1,5 тонны, так и осталась. Да и больше чем уверен что и тут везти будет тяжко их, раму то нормально не усилили и движок все тот же.

Источник

Adblock
detector