Меню

Авто гольф 2 слабое освещение фар переделка



Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь «жига» с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы — яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Но есть вариант исправить ситуацию более радикально. Да, конечно можно отполировать стекло фары, это даст дополнительный эффект, но мы будем решать вопрос на уровне подачи напряжения. Кто-то скажет, что такой выход это колхоз и самодеятельность, но на автомобилях с годами считаем вполне оправданным решением. Для улучшения света необходимо провести новую проводку и избавится от потерь напряжения. Кто силен в электрике, может сделать это самостоятельно. А кто не шарит, начните с обращения к электрику с просьбой замерить напряжение на лампах. Проводка продается готовыми комплектами. Если коротко, то мы взяли силовой плюс напрямую с АКБ, поставили обычное автомобильное реле с предохранителем и провели отдельные провода каждой фаре.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

А для того, чтобы не снижать срок службы лампочек, рекомендуем днем ездить не с ближним светом, а с включенными противотуманками, ПДД это не запрещают.

Или есть вариант, подключить дальний свет в полнакала, такие переделки можно найти в сети.

Вот такая нехитрая переделка поможет улучшить свет собственными силами. Спасибо за лайки и комментарии.

Подробный видео сюжет можно посмотреть полностью на нашем канале на Дзен, на Ютубе или на Яндекс Эфире. Ищите «Программа Автомобиль»

Источник

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Читайте также:  Сшить своими руками джинсы для девочки 3 лет

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь «жига» с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы — яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Но есть вариант исправить ситуацию более радикально. Да, конечно можно отполировать стекло фары, это даст дополнительный эффект, но мы будем решать вопрос на уровне подачи напряжения. Кто-то скажет, что такой выход это колхоз и самодеятельность, но на автомобилях с годами считаем вполне оправданным решением. Для улучшения света необходимо провести новую проводку и избавится от потерь напряжения. Кто силен в электрике, может сделать это самостоятельно. А кто не шарит, начните с обращения к электрику с просьбой замерить напряжение на лампах. Проводка продается готовыми комплектами. Если коротко, то мы взяли силовой плюс напрямую с АКБ, поставили обычное автомобильное реле с предохранителем и провели отдельные провода каждой фаре.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

А для того, чтобы не снижать срок службы лампочек, рекомендуем днем ездить не с ближним светом, а с включенными противотуманками, ПДД это не запрещают.

Или есть вариант, подключить дальний свет в полнакала, такие переделки можно найти в сети.

Вот такая нехитрая переделка поможет улучшить свет собственными силами. Спасибо за лайки и комментарии.

Подробный видео сюжет можно посмотреть полностью на нашем канале на Дзен, на Ютубе или на Яндекс Эфире. Ищите «Программа Автомобиль»

Источник

Ближний свет фар — контакты

#1 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Приветствую. Пропал ближний свет фар, без ближнего ездить стремает, как и с дальним в качестве ходовых. На работу нужно добираться на машине и проблема заострилась. Сегодня читал форум долго, пытаясь найти ответ, прочитал варианты решений : поменять кнопку, подрулевые итп. Проблема в том что на рынок смогу попасть только в выходные.

    Видел схемы, пока что в процессе освоения и поэтому прошу помощи: какие контакты нужно замкнуть, что бы был ближний свет фар? Кнопка на 8 контактов.

    Читайте также:  Как увеличить норковую шапку ушанку

    Машина: golf 2 1.6 1984

    Проблема была такова: купил гольф, с ближним сразу были проблемы решались странными манипуляциями с кнопкой и подрулевым в некой комбинации зажигался ближний и я ехал, недавно я просто не смог подобрать комбинацию =). На кнопке оплавлен 5(6)-й видимо контакт (вторая цифра оплавлена), на штекере 2 ближайшие клемы оплавлены, но контакты вроде достают. На кнопке включается дальний без особых проблем. На выходные план поменять кнопку штекер и если не поможет подрулевые. Но сейчас интересует как нашаманить ближний.

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Самое быстрое поменять местами на колодках фар жёлто-чёрные с жёлтыми местами.

    Немного подольше,но очень желательно:заехать в таз-магаз и купить 2 реле.http://www.golf2club. а-реле-на-фары/

    Сообщение отредактировал Paparazi: 08 April 2014 — 19:41 PM

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Paparazzi — эффектно, я чет не додумался))

    Humanitary, Я тебе опишу разные варианты, хотя ты написал про дальний
    Варианты — если только ближнего — менять подрулевой (тот что на дворники, так как блок ближ/даль на его корпусе)
    Если и ближнего, и дальнего, — кнопку
    Если при этом еще нет печки и прочего — контактную группу замка

    Короче тебе менять подрулевой,
    56 — клемма на фары транзитом через подрулевой. Ее замыкаешь с клеммой Х — будет штатное включение света, габаритов и подсветок не будет. Но в твоем случае ближнего тоже. Тебе надо разобрать подрулевой пластик, скинуть штекер на блок света, слева сверху на корпусе подрулевого и замкнуть красный и желтый провода. Будет свет.
    Оплавлена так как либо окисление -> большой ток, либо лампы 90/100 ватт при положенных 55/60.
    После замены — ставить разгрузочные реле на фары. Тема закреплена в данном разделе. Ссыль выше.

    #4 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад — искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего — на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку — посмотреть нагрелась ли — кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #6 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад — искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего — на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку — посмотреть нагрелась ли — кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.

    Основная проблема у тебя в подрулевом,греется он так что контакты расплавились,и соответственно тепло рассеивается и по проводам.Заменишь подрулевой будет меньше кнопка греться,поставишь реле нагрев везде исчезнет.

    Если есть мультиметр, можно амперметром измерить сколько ампер потребляют лампы. Но чет мне кажется они 90/100.

    Вытащить и прочитать гораздо быстрее :).

    #7 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Сниму чехлы, гляну подрулевой, покатаюсь со снятыми и посмотрю есть ли на нем нагрев, посмотрю мощность лампочек. Результаты позже. Радует отзывчивость на проблему с хорошими советами.

    #8 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Узнал, что одна лампа 100w точно. Хочу заменить на 60\55 и затем ограничиться заменой кнопки и штекера. Затем установить реле. Так понимаю, смысла разбирать подрулевой нет.

    #9 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #10 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Ездил всю неделю на ближнем свете — ночью по городу дальняк не нужен, ближнего хватает, ближний хороший. Обнаружил что греется походу много чего, видимо вся проводка ибо: горячая кнопка и довольно горячая магнитола, короб и контакты от панели. Стремает, что так греется, но не знаю теперь с чего начать. Машина не так давно, и пока в освоении азов ремонта. Так как передвигаюсь относительно небольшими переездами, очень сильно видимо не греется ибо работает, но температура воздуха с каждым днем все выше и чувствую нужно срочно что то делать. Купил на выхи новую кнопку — снял после поездки — обжег руку, керамический элемент на котором намотана спираль(который регулирует подсветку панели) — был раскален. Старая кнопка так не грелась наверное самый горячий контакт просто сгорел. Не знаю с чего начать, неисправность не критическая но крайне неприятная. Видимо начну со снятия и зачистки разъема на кнопку — там контакты окислены местами внутри. Потом придется заняться изучением и последующей установкой реле видимо.. и подрулевые.. но вот терзают сомнения что дело не в них. Буду рад советам и замечаниям.

    Читайте также:  Как делать пальцем петли для варежки

    #11 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Напрягает нагрев подсветки?Выкрути на максимальную яркость.

    Сомнгения насчёт подрулевого? Так он у тебя уже расплавился.

    Ставь реле.Потом подумай о замене лампочек подсветки на светодиоды.

    #12 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Еду закупаться, не понял в итоге подрулевой левый или правый менять в данном случае? Вроде как на правом контакты который левый переключает?

    Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 — 05:41 AM

    #13 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #14 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st. 778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот «разъем левой фары» — получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?

    Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 — 15:19 PM

    #15 quintic

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st. 778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот «разъем левой фары» — получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?

    в этой схеме обе фары запитываются новыми проводами с новыми разъемами через реле напрямую от акума. ставятся разъемы на лампы и к ним подтягивается проводка. старая проводка не участвует, а штатный разъем левой фары используется как управляющий, чтобы схема понимала когда какой свет надо включать в фарах. лучше к этому разъему прикупить ответный разъем типа «папа», тогда будет аккуратнее выглядеть. аналогично управление реализовано на китайских комплектах ксенона.

    #16 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего.. Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).

    #17 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Цепь не рвётся,она из силовой превращается в управляющую.

    + ближнего идёт на одно реле,+ дальнего на другое.

    #18 quintic

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего.. Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).

    схема хороша тем, что не должен пострадать ни один провод от штатной проводки (и потом можно без проблем вернуть все как было). собираешь всю схему из реле, проводов и разъемов, подключаешь к акумулятору, отцепляешь штатные разъемы от фар, левый разъем подцепляешь к новой схеме. он будет давать управляющий «+» от кнопок из салона на реле.

    #19 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Спасибо, теперь понял. Пойду собирать.

    #20 Humanitary

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: RnD
    • Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984

    Поставил разгрузочную схему из 4-х реле. Заменил правый подрулевой.

    Все равно греется спираль на кнопке, и горит как и раньше только 1 фара, среднее положение кнопки не работает. Фары целые. Какие еще возможны варианты, что смотреть дальше? На штекере кнопки контакты окислились некоторые, кнопка немного оплавленная. (Печка и все остальное работает нормально). Думаю следующим шагом снять штекер, обозначить провода поставить на них разъемы и кинуть напрямую на ножки кнопки. Что стоит еще сделать? Предохранители? Что может быть?

    Еще симптом был, и возможно остался — (не проверял на новом подрулевом) если интенсивно и часто поморгать дальним как бы на границе контакта, то проскакивает включение обоих фар и сразу выключаются.

    Сообщение отредактировал Humanitary: 28 April 2014 — 05:19 AM

    Источник