Меню

Asr датчик гольф 4



АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR Фольксваген Гольф 4

12.2.1 АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
Схема тормозной системы 1 – переключатель ASR; 2 – выключатель стоп-сигнала; 3 – датчик скорости вращения заднего левого колеса; 4 – датчик скорости вращения заднего правого колеса; 5 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 6 – датчик скорости вращения .

12.2.2 EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механического регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильног.

12.2.3 EDS. Электронная блокировка дифференциала
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение пе.

12.2.4 ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля. Система ASR должна быть всегда вк.

12.2.5 MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес
Система MSR устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями TDI и предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора. В этом случае датчик ABS посылает сигнал блоку управления двигателем и он кратковременно увеличивает обороты д.

Источник

Фотоотчет Замена переднего датчика ABS на Фольксваген Гольф 4, Бора (подробный фотоотчет)

В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса «керхером». Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так.

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец

если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом!

Снимаем
Что видим ( Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)

Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)

Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт

Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК

Легким движением руки

Достаем вот это

Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда

Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие

Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте

Читайте также:  При скольких градусах стирать термобелье

Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

CrazyPenis

  • Сообщения 189
  • Реакции 5
  • Баллы 0

Nikki-Passat

Мотоцыклист!

CrazyPenis

Мастер советчик

Admin

Создатель сайта

CrazyPenis

Мастер советчик

Завсегдатай

vladal

Мастер советчик

Triangle

Оракул

kent_1001

Мастер советчик

CrazyPenis

Мастер советчик

2 vandal не надо засорять тему и придираться к словам

а вот как раз проблема как правило в датчике, во всяком случае у гольфов 4,
Не знаю что надо делать чтоб проводку там попортить.

и в моем случае проблема была в датчике и отчет построен на том как его заменить.

или мне всю историю расписать что да как было?

это уже из области тупой и еще тупее, и причем тут пежо вообще. Тоже не в тему

CrazyPenis

Мастер советчик

Triangle

Оракул

CrazyPenis

Мастер советчик

Вверху была четко прописана проблема из-за чего да как, вы издеваетесь надомной чталь?

(Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса «керхером». )

я знал что проблема именно в нем, а комп анализ делал для того чтоб понять с какой стороны менять, как в детсве разжуй и в рот положи

не знаю как можно (помечу жирным) на VW Golf IV повредить проводку Если только умышленно это сделать (разрезать, отрезать и т.д.) Единственное на мой взгляд уязвимое (и то сильно сказано) место там это соединение датчика с проводкой (клемма) остальное можно повредить лишь механическим путем, и то постараться надо.

не знаю как на французах, японцах и т.д., но в данном случае именно так

вопрос исчерпан

Профессиональный советчик

Датчик АВС представляет собой обычную катушку и ломаться там нечему. Часто пропадает контакт в разъеме или по разным причинам меняется зазор между датчиком и ротором. Не следует торопиться с заменой. Часто помогает чистка ротора.
Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.

Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню). Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4, 9-ти летнего возраста. Для этого нужно применить не молоток, а любой другой инструмент для выдавливания датчика без резких движений. ВД-40 тоже не помешает.
Автора ветки прошу не огрызаться.

Источник

Фотоотчет Замена переднего датчика ABS на Фольксваген Гольф 4, Бора (подробный фотоотчет)

В общем загорелся у меня на панельке спидометра красивый желтый логотип АБС. Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса «керхером». Так что старайтесь чтоб джамшуты и прочая нечесть туда шибко из лейки не поливала.

Ну так вот, загорелась, ну а что эт значит, прально, эт значит что с системой АБС что-то не так.

Читайте также:  Маховик венец ветерок 8

Методом компьютерного анализа было выявлено что проблема в переднем левом датчике вращения колеса (датчик АБС). Эххх

Заказываем новый датчик и готовимся к предстоящей замене.

А вот и он, красавец

если что, вот номер переднего левого 1J0 927 803

Все, датчик есть, настрой тоже имеется, вперед к замене

Сразу скажу, что просто необходимая вещь в замене датчика, это как не странно МОЛОТОК. Обязательно обзаведитесь оным девайсом!

Снимаем
Что видим ( Снимать провода (клемму) с датчика только после того как его (датчик) вынете, иначе поломаете пластиковый крепеж, ибо добраться до него очень сложно.)

Другой ракурс (провода подходящие к самому датчику)

Все, виновник торжества обнаружен))
Начинаем его снимать

Сначала откручиваем этот болт

Ну, а далее начинаем его от туда не вынимать как бы нам хотелось, а просто на просто выковыривать Вот тут-то и понадобится нам чудо инструмент под названием МОЛОТОК

Легким движением руки

Достаем вот это

Тут немного поизвращались и посмеялись))) думали она не кончится никогда

Далее, после того как намучившись ковырянием, начинаем мучиться с очищением прикипевших остатков. Иначе новый датчик просто не войдет вот в это отверстие

Отмучившись, начинаем устанавливать новый датчик в его законное место. Сразу скажу, не думайте что он будет так легко туда входить, надо будет приложить небольшое усилие.
Ура, новый датчик на месте

Далее все закручиваем и в обратном порядке.

З.Ы. Да, не обольщайтесь что лампочка (АБС) сразу погаснет. Надо будет немного прокатиться для того чтоб блок управления АБС понял, что теперь все ок)))

CrazyPenis

  • Сообщения 189
  • Реакции 5
  • Баллы 0

Nikki-Passat

Мотоцыклист!

CrazyPenis

Мастер советчик

Admin

Создатель сайта

CrazyPenis

Мастер советчик

Завсегдатай

vladal

Мастер советчик

Triangle

Оракул

kent_1001

Мастер советчик

CrazyPenis

Мастер советчик

2 vandal не надо засорять тему и придираться к словам

а вот как раз проблема как правило в датчике, во всяком случае у гольфов 4,
Не знаю что надо делать чтоб проводку там попортить.

и в моем случае проблема была в датчике и отчет построен на том как его заменить.

или мне всю историю расписать что да как было?

это уже из области тупой и еще тупее, и причем тут пежо вообще. Тоже не в тему

CrazyPenis

Мастер советчик

Triangle

Оракул

CrazyPenis

Мастер советчик

Вверху была четко прописана проблема из-за чего да как, вы издеваетесь надомной чталь?

(Сразу скажу, что загорелся он не от того что ему просто захотелось, а от того, что на мойке очень старательно мне мыли колеса «керхером». )

я знал что проблема именно в нем, а комп анализ делал для того чтоб понять с какой стороны менять, как в детсве разжуй и в рот положи

не знаю как можно (помечу жирным) на VW Golf IV повредить проводку Если только умышленно это сделать (разрезать, отрезать и т.д.) Единственное на мой взгляд уязвимое (и то сильно сказано) место там это соединение датчика с проводкой (клемма) остальное можно повредить лишь механическим путем, и то постараться надо.

не знаю как на французах, японцах и т.д., но в данном случае именно так

вопрос исчерпан

Профессиональный советчик

Датчик АВС представляет собой обычную катушку и ломаться там нечему. Часто пропадает контакт в разъеме или по разным причинам меняется зазор между датчиком и ротором. Не следует торопиться с заменой. Часто помогает чистка ротора.
Разъем безболезненно снимается без снятия датчика. Для этого нужно надавить на него, потом отжать защелку и вынуть. Я это проделывал неоднократно.

Читайте также:  Ярмарка мастеров джемпер женский

Целостность датчика можно проверить обычным тестером, (простите сопротивление не помню). Мне удавлось безболезненно снять такой датчик на Гольфе 4, 9-ти летнего возраста. Для этого нужно применить не молоток, а любой другой инструмент для выдавливания датчика без резких движений. ВД-40 тоже не помешает.
Автора ветки прошу не огрызаться.

Источник

Блок АБС, насос (ABS, ESP, ASR) Volkswagen Golf 4 1997-2005, артикул 5913312

Артикул 5913312
Констр. номер
Автомобиль 35293
Марка Volkswagen
Модель Golf 4 1997-2005
Кузов Хэтчбэк 5 дв.
Цвет кузова синий
VIN WVWZZZ1JZXB047161
Маркировка двигателя AKQ
Год 1999
Объем двигателя 1.4 л.
Тип двигателя Бензин
Особенности двигателя Инжектор
КПП КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Срок доставки Узнать срок доставки

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации):
Двигатель и навесное оборудование 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 14 дня
Прочие запчасти 14 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник

Asr датчик гольф 4

Установка ESP на гольф 4

#1 Сообщение Stefan » 26 май 2011, 09:42

Само действие пожалуй разделю на этапы:

1. Найти комплект ЕСП за приемлемые деньги, желательно все компоненты с проводкой с одного авто, это очень облегчит Вам установку.
Пока себе искал сам столкнулся как минимум с 3 мя комбинациями ЕСП которые ставили на мою модель.
Блок ЕСП на моно привод «517;

Вакумник с гтц и датчиком давления, в моем гтц болты крепления были расположены в другом направлении;

Датчик положения руля G85;

Датчик «рыскания»;

Кнопка отключения ЕСП;
Проводка с разъемами.

2.Установка. Так как ставили вдвоем, Серега крутил под капотом снимая блок АБС и Вакумник с ГТЦ.


Я занялся салоном, чтоб ни чего не машало, снял торпеду, мне так проще.

развел заранее приготовленую проводку по салону, к кнопке выключения, центральная консоль, к датчику Г85 установлен под рулевым колесом на корпусе подрулевых выключателйх,к датчику рыскания — устанавливаеться на кожухе рулевой колонки

и под капот пять проводов к разъему блока ЕСП

всю проводку соеденил по схеме. напомню что как минимум существует три разновидности ЕСП и для каждого своя схема.

3.Прокачка системы, кодировка блока, калибровка датчиков.

мож че забыл, спрашивайте, кто реально хочет поставить помогу.

Источник