Меню

Акпп для фольксваген гольф уровень масла



Автоматическая коробка передач — проверка уровня трансмиссионного масла
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла.

В связи с тем, что для получения точной температуры масла необходим диагностический прибор VW (тестер), то эту работу рекомендуется поручать мастерской.

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач проверяется и пополняется только лишь в рамках технического обслуживания.

Достаточное количество трансмиссионного масла в коробке передач имеет определяющее значение для нормального функционирования автоматической коробки.

При низком уровне масла, равно как и при завышенном, работоспособность автоматической коробки передач снижается.

Необходимые приспособления и инструменты:

  • масленка;
  • защитные очки;
  • емкость для сбора трансмиссионного масла;
  • прибор для измерения температуры масла.

Необходимые расходные материалы:

  • трансмиссионное масло VW спецификации G 052 025;
  • уплотнительное кольцо для резьбовой пробки заливного отверстия;
  • защитный колпачок для резьбовой пробки заливного отверстия.

Внимание! Не запускайте двигатель, если из автоматической коробки слито масло. Автомобиль нельзя буксировать, если в коробке нет масла.

При выполнении всех работ тщательно соблюдайте чистоту.

Малейшее загрязнение, попавшее в автоматическую коробку передач, может стать причиной её отказа.

Проверка уровня масла

Внимание! Температура трансмиссионного масла перед проверкой его уровня должна составлять менее +30°С или менее. Такая температура масла достигается почти сразу после запуска двигателя. В мастерских по ремонту автомобилей Фольксваген для контроля температуры масла используют диагностический прибор, подсоединяемый к диагностическому разъему на автомобиле. Без диагностического прибора температуру трансмиссионного масла можно определить только лишь приблизительно.

Внимание! При выполнении работ возможен выход трансмиссионного масла. Наденьте защитные очки.

1. Убедитесь, что блок управления коробкой передач не включился на выполнение аварийной программы.

2. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение Р, а кондиционер и отопитель выключите.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля или установка его на козлы сопряжены с опасностью. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

3. Поставьте автомобиль горизонтально на подставочные козлы.

4. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.

5. У становите под автомобиль емкость для сбора вытекающей трансмиссионной жидкости и при прогреве масла до температуры примерно + 35°-45°С вывинтите резьбовую пробку (см. стрелку на иллюстрации). При этом вытечет скопившееся в перепускной трубке трансмиссионное масло.

Если уровень трансмиссионного масла в норме, то при температуре примерно +35°. 45°С оно начнет вытекать из перепускной трубки в виде капель.

При повышении температуры масла должна вытекать примерно одна капля в секунду. В этом случае пополнять объем трансмиссионного мала не нужно.

Следует ввинтить резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затянуть её с приложением усилия 15 Нм. Прежнее уплотнительное кольцо на пробке нужно перекусить бокорезами и снять.

Если же при разогреве трансмиссионного масла до указанных выше температур оно через перепускную трубку не вытекает или почти не вытекает, то объем масла в коробке передач следует пополнить.

Для этого пробку с прежним уплотнительным кольцом следует плотно завинтить рукой и сразу же заглушить двигатель, чтобы трансмиссионное масло без нужды не нагревалось.

Заправка трансмиссионного масла

6. Закрепите на капоте емкость трансмиссионным маслом нужной спецификации (см. иллюстрацию).

7. Демонтируйте вакуумный насос вместе с кронштейном для обеспечения доступа к маслозаливной горловине. Вакуумный насос месте с кронштейном положите в стороне от места работ так, чтобы он не попал в крыльчатку вентилятора обдува радиатора.

8. Снимите с пробки заливного отверстия предохранительный колпачок, поддев его отверткой (см. иллюстрацию). Колпачок при этом повреждается и поэтому его следует заменить на новый. Колпачок обеспечивает прочность посадки пробки.

9. Снимите пробку с заливной горловины.

10. Вставьте в заливную горловину трубку заправочной емкости V. A.G 1924 и залейте трансмиссионную жидкость (см. иллюстрацию). Заливать жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия (перепускной трубки).

11. Ввинтите пробку 1, заменив её прежнее уплотнительное кольцо на новое, в контрольное отверстие (перепускную трубку) и затяните пробку с приложением усилия 15 Нм (см. стрелку на иллюстрации).

12. Выключите зажигание и отсоедините, если применялся, диагностический тестер.

13. Установите пробку 3 на заливное отверстие, наденьте на неё предохранительный колпачок4 (см. иллюстрацию 17.11) и зафиксируйте пробку.

Читайте также:  Размеры американских джинсов левис

Внимание! Предохранительный колпачок следует заменять в обязательном порядке, потому что он стопорит пробку.

14. Установите на место над заливной горловиной кронштейн с вакуумным насосом.

Источник

Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 4

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Предупреждение: Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла

При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30°С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.

3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.

4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.

5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.

6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 °С до +45°С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45°С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

Снятие предохранительного колпака

Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.

3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.

4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.

5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).

6. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения («P», «N», «R», «3», «2», «1») с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.

8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.

9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

Источник

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Golf

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Читайте также:  Ремень детский для брюк детский мир

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Читайте также:  Корейские женские брюки широкие

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  3. Снимите и протрите от масла поддон АКПП.
  4. Слейте в ёмкость старую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.
  6. Установите обратно чистый поддон АКПП.
  7. Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Гольф 4

Трансмиссионное масло АКПП Фольксваген Гольф 4 выполняет большое количество функций, обеспечивая работоспособность автомата и его взаимодействующих элементов. Соответственно, его замена является обязательной при проведении плановых технических обслуживаний автомобиля. В данной статье мы подробно разберем какое масло заливать в автомат данного транспортного средства, с какой периодичностью и как правильно это делать.

Масла в коробку Фольксваген Гольф 4

Масло в АКПП 01M Гольф 4

Четырехступкой оснащались модели автомобилей линейки Гольф 4 с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 102 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.0 л, 115 л.с.
  • 2.3 л, 150 л.с.

На выбор автовладельца предлагается как оригинальная трансмиссионная жидкость немецкого производства VAG ATF G052162A2, так и более доступные в плане цены аналоги MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло FEBI BILSTEIN 14738 — 650р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 4

Замена масла АКПП Гольф 4 должна производится не реже каждых 60 000 километров пробега. Данный интервал предусмотрен непосредственно производителем. Однако опытные водителя меняют масло в коробке по степени его загрязнения, производя регулярные его анализы на цветность, наличия металлической стружки и запахов гари во время проверки масляного уровня.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 4 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как заменить масло в АКПП Гольф 4

Замена масла коробки гольф 4 подразделяется на полную и частичную. Полную замену рабочей жидкости в автомате можно выполнить только при наличии гидравлического оборудования, так как она подразумевает вытеснение всего масла из коробки. Более распространенная же частичная замена выполняется следующим образом:

  • как и при проверке уровня масла, автомобиль выставляется на ровную поверхность и производится демонтаж сливной пробки
  • далее ждем, пока все масло сольется со сливного отверстия
  • после чего меняем масляный фильтр и заливаем приобретенную трансмиссионку

Источник

Adblock
detector