Akl гольф 4 замена ремня грм
TEMHIK » 21 июн 2014, 20:43
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 20:49
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 20:54
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 21:22
Re: akl 1.6 зажигание
Андрей Т. » 21 июн 2014, 21:51
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 22:14
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 22:29
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 21 июн 2014, 22:41
Re: akl 1.6 зажигание
Андрей Т. » 21 июн 2014, 23:04
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 22 июн 2014, 18:31
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 22 июн 2014, 18:46
Re: akl 1.6 зажигание
Андрей Т. » 22 июн 2014, 23:18
Так задает распредвал, а не коленвал.Так что просто первый поршень ставим в ВМТ.
Теперь, в VW, в бензиновых моторах все устанавливается на штифты. Есть ньюансы в дизелях. А в Фордах например нет никаких штифтов. Так что здесь бояться нечего. Немного непонятно о чем и о каких штифтах на шестерне и шкиве колвала вы пишите, но можете поступить дедовским методом. Отворачиваем свечу первого цилиндра и загоняем поршень в верх. Отверткой ловим самую верхнюю точку. После этого смотрим на метки на маховике и на шкиве. делаем правильные выводы какие метки верные.
Re: akl 1.6 зажигание
TEMHIK » 23 июн 2014, 19:14
Re: akl 1.6 зажигание
Андрей Т. » 23 июн 2014, 20:25
Re: akl 1.6 зажигание
KARAZPUZ » 24 июн 2014, 08:38
Источник
Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ
В данном фотоотчёте подробно расписано как заменить ремень ГРМ, радиатор и все ролики для ремня ГРМ на Volkswagen Golf IV 1.4л AKQ. Особых навыков для этого процесса не нужно. Из необходимых инструментов и условий нужно:
- Набор рожковых и накидных ключей;
- Головки: Длинная — 16, обычные — 18,19,21, двенадцатигранная — 19,21;
- Самодельных рогатка чтобы снять шкив;
- Звезда торкс Т-27;
- Шестигранник на 6;
- Хороший свет;
- Гараж или бокс и яма.
Из необходимых деталей:
- Радиатор AVA (если необходима замена на новый);
- Концентрированный антифриз
3л.;
Важно что? Быть уверенным, что запчасти те что надо, новенькие болты, а также метки и стрелки на шкивах и на натяжных роликах в нужном положении. А сам процесс достаточно несложный.
А также рекомендуем ознакомиться со следующей статьи: Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом.
Какой ремень ГРМ ставить на Golf IV 1.4, AKQ, когда производить замену?
Оригинальный номер зубчатого ремня (малый) 036109119P, средняя цена 1470 руб.
Оригинальный номер ремня ГРМ большого (также приводит помпу охлаждения) 036109119AG, средняя цена 2701 руб.
Периодичность замены
Первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.
Какие ролики и держатель ставить?
Оригинальный номер обводного ролика длинного ремня 036109244J, средняя цена 1920 руб.
Оригинальный номер натяжного ролика 036109243F, средняя цена 1381 руб.
Оригинальный номер натяжного ролика (нижнего) 036109243AF, средняя цена 3230 руб.
Оригинальный номер держателя направляющего ролика (в сборе с роликом промежуточным) 036109181B, средняя цена 1852 руб.
Какую помпу воды ставить и когда производить замену?
Оригинальный номер помпы воды 036121008M, средняя цена 5159 руб.
Периодичность замены — первая замена через 90 тыс.км., далее — каждые 60 тыс.км.
Какой радиатор ставить на Golf IV 1.4, AKQ?
Оригинальный номер радиатора 1J0121253P, средняя цена 5248 руб.
- AVA AI2155 — 1790 руб.
- Nissens 652011 — 2570 руб.
- Miles ACRM016 — 1779 руб.
Снять аккумулятор.Снять решетку радиатора.Снять бампер.
Снять усилитель бампер.
Снять снизу защиту двигателя, после защитный пластиковый кожух.Слить антифриз.
Отсоединить резиновые шланги от патрубков, патрубки.
Отсоединить разъемы от вентилятора.
Открутить 4-ре самореза и аккуратно вынимаем радиатор.
Приступаем к замене комплекта ГРМ.Снять ремень генератора (оттянуть на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам. примерно 4 мм.).
Включить 5-ю передачу, поставить на ручной тормоз, вставить рогатку в вырезы шкива коленвала, вороток (0,5 м.) с головкой на 19 на болт крепления шкива. После тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой рогатку.
Снять шкив.Снять пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутить винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны;Cнять верхний кожух ремней ГРМ.
Поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель. Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске – правая опора свободна.
Открутить правую опору от кузова и от двигателя (головки на 18 и 16 длинная).
Снять нижний кожух ГРМ.
Снять с передачи, выставить ВМТ (проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала.
Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня, после снять ролик;Снять большой ремень;Отвернуть обводной ролик, снять;Отвернуть кронштейн и малый ролик, снять;Отвернуть 2 винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снять помпу (выльется примерно 1 литр антифриза);Отвернуть ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снять ролик;Снять малый ремень (аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен);
Оба ремня, ролики и помпа сняты – осматриваем на наличие дефектов, люфтов, трещин.
Надеть новый малый ремень, начиная с верху. Следить за стержнями в шестернях;Берём новые ролики, помпу, новые болты, наживляем от руки;Стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки – натягиваем ролик до совпадения стрелки и мыска, затягивать болт крепления с усилием 20 Нм. Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него;Затягиваем болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6;Устанавливаем малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затянуть болт крепления кронштейна;Затягиваем болт крепления большого обводного ролика;Надеть большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки (метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на блоке, примерно 2 зуба- 7-9мм. перед тем как одеть на эту шестерню ремень.Натягиваем ролик большого ремня шестигранником на 6 мм. до совпадения стрелки с маленьким вырезом, в большом вырезе стоит головка болта (вот тут нужно зеркало) и затягиваем болт крепления ролика;Скошенный зуб шестерни коленвала встал четко напротив правого прилива на блоке;Только теперь вынимаем стержни из шестерен распредвалов;Установить на место шкив коленвала, поставить новый болт, снова стопорим «рогаткой»;Проверить затяжку всех резьбовых соединений;
Проверяем совпадение меток;Ставим назад опору двигателя;Одеть ремень генератора;Берём радиатор, переставляю на него патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора (ключ на 30), подушки и аккуратно вставим на место;Подсоединяем разъемы и одеваем на патрубки резиновые шланги;Закрепляем на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя;Ставим на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора;Заливаю антифриз;Ставим аккумулятор;
Источник
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 4 поколения с двигателем 1.4
Чтобы автомобиль работал исправно и не отказывал, нужно периодически интересоваться его состоянием и вовремя менять изношенные детали. В значительной степени это относится и к узлу ГРМ. Он играет значительную роль в автомобиле, поэтому пренебрегать диагностикой его состояния нельзя. Здесь мы поговорим о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксвагене Гольф 4. Данная процедура должна проводиться согласно регламенту. Справиться с этой задачей под силу каждому, кто имеет небольшой опыт замены некоторых деталей своего автомобиля. Конечно, можно обратиться и в автосервис, но это будет стоить денег. Кроме прочего, производя ремонт самостоятельно, мы получаем необходимый опыт.
Когда привод нужно менять
Предназначение узла ГРМ – своевременное вспрыскивание смешанного с воздухом топлива в цилиндры мотора и выхлоп газов.
(схематическое изображение ГРМ)
Все эти действия происходят при помощи клапанного механизма. А работает он так: клапаны закрываются при достижении поршнями положения ВТМ. При этом в камере сгорания образуется нужное давление. Ременный привод служит для того, чтобы придавать синхронности движению валов. Коленвал за один цикл прокручивается 2 раза, а распредвал – 1 раз.
Если допустить, что ремень оборвется, то распредвал тут же остановится, а коленвал продолжит вращаться из-за работы маховика. Поршни будут находиться в движении, закрытие клапанов не успеет произойти, в результате этого поршни сталкиваются с клапанами, загибая их. После этого двигатель придется серьезно ремонтировать.
(погнутые клапаны)
Но от столкновения страдают не только клапана, поршни тоже могут получить определенные повреждения. Вот поэтому очень важно вовремя проводить диагностику состояния узла ГРМ. Ремень необходимо менять вовремя, не дожидаясь когда он оборвется во время движения. А сейчас подробнее о причинах, следствием которых может стать обрыв ременной передачи:
- Из коленвала может протекать смазка. В этом случае нужно заменить сальник, так как рабочие жидкости разъедают ремень. Сделан он из резины, и хотя она очень хорошего качества, но все же разрушается под химическим воздействием.
- Некачественный расходник. Очень важно покупать расходные материалы только в проверенных торговых точках. На рынке продается очень много подделок. Фирменный ремень можно определить по маркировке на его внутренней стороне. Попросите продавца дать вам сразу несколько ремней и обратите внимание на цифры внутри ремня. На каждый расходник должны быть нанесены разные цифры. Если на всех ремнях они одинаковые, значит вам предлагают купить подделку.
- Если водяной насос стал заклинивать, вполне возможно, что ремень скоро оборвется. Чтобы этого не произошло, водяной насос придется отремонтировать или заменить.
- Если валы начали заклинивать, это тоже может привести к обрыву ремня. Кстати, для этого достаточно заклинивания одного вала.
- Это же касается и роликов. Проверяем натяжной ролик. Он может открутиться, иногда на нем появляется люфт. Все это в конечном итоге может привести к обрыву ременной передачи.
На Фольксваген Гольф рекомендуется совершать замену ременной передачи через 70 000 км. Но износиться данный расходник может и значительно раньше в следствие следующих причин:
- Плохие условия эксплуатации автомобиля. Если вам часто приходится ездить по ухабам, если машина испытывает перегрузки и эксплуатируется при очень низких температурах, все это в конечном итоге приведет к преждевременному износу некоторых расходников, в частности – ремня.
- Экстремальное вождение. У лихачей расходные материалы изнашиваются гораздо быстрее. Помните об этом.
- Натяжение привода. Ремень должен иметь оптимальную натяжку. Его нельзя перетягивать, провисание также не допускается.
- Качество изделия. Некачественные ремни выходят из строя очень быстро.
- Неправильная установка. Если вы установите ремень неправильно, он износится быстрее. Кстати, снимая ремень не для замены, устанавливайте его в том же направлении движения. Зубцы уже успели приработаться, и обратная установка ремня негативно скажется на их состоянии.
- Долгая эксплуатация. Если расходник вырабатывает свой ресурс, его нужно менять. Это аксиома. В противном случае ремень порвется тогда, когда вы этого не ожидаете.
Вот почему так важно диагностировать состояние расходных материалов. Делать это нужно хотя бы через 20 000 км. Ремень сцепляется с шестернями при помощи зубцов. Сделан он из качественной резины, которая не поддается коррозии, но все же служит ременная передача намного меньше цепи. Ремень выполняет функцию привода насоса для подачи масла. Это придает ему дополнительные нагрузки, что также становится причиной преждевременного износа. Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:
- поверхность покрылась трещинами;
- зубцы стерлись;
(потертый ремень)
- бока потрепаны и видны отдельно торчащие нити;
- материал начал расслаиваться.
А вот что нужно обязательно делать для того, чтобы не допусти обрыва ременной передачи:
- Регулярно проводить диагностику состояния ремня и менять его при первой необходимости.
- Совершать замену расходников, руководствуясь инструкцией.
- Не устанавливать расходники, купленные с рук.
- Правильно эксплуатировать автомобиль.
Замена ремня
А теперь непосредственно о процедуре замены ременной передачи. Дело это не столько сложное, сколько требующее соблюдения всех правил установки. Если в своих силах вы сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам. А остальные могут изучить изложенную ниже инструкцию и попытаться выполнить данный ремонт самостоятельно.
Следует помнить, что замену расходников следует совершать только при остывшем двигателе. Машина должна находиться на ровной площадке. Приготовьте все необходимые инструменты:
- ключи;
- головки;
- вороток;
- ключ динамометрический;
- устройство для стопора валов;
- отвертки с разными наконечниками;
- домкрат;
- купленные расходники.
Вместе с ремнем нужно заменить и некоторые другие расходные материалы. Обратите внимание на состояние роликов и помпы.
Этапы работы
1. Снимаем правое колесо и брызговик.
2. Ослабляем болты, крепящие шкив насоса для подачи воды.
3. Подпираем поддон картера.
4. Опускаем правую часть мотора, чтобы можно было достать до крепежного болта шкива коленвала.
5. Демонтируем расширительный бочок. Для этого нужно снять шланг, подходящий к нему сверху.
6. Снимаем генераторный привод, предварительно ослабив его натяжитель. Не забудьте нанести на ремень стрелки, направления движения, чтобы не было ошибки при обратной установке.
7. Снимаем верхний кожух.
8. Демонтируем опору двигателя вместе с кронштейном. Для этого придется открутить несколько болтов.
9. Фиксируем маховик. Для этого можно использовать мощную отвертку. После этого снимаем шкив.
10. Демонтируем нижнюю защиту.
11. Выставляем метки. Метка, размещенная на шкиве коленвала должна совместиться с отметкой на корпусе. Метка на распредвале должна совместиться с меткой на крышке.
(метки на распредвале и кожухе)
12. Риска и кружок на маховике должны совместиться с выступом на коробке. Чтобы открыть смотровое окно для исследования маховика, нужно открутить пробку на картере сцепления.
13. Фиксируем распредвалы специальным приспособлением.
14. Снимаем привод ГРМ, предварительно ослабив натяжитель.
Внимание! Когда ремень уже снят, нельзя крутить валы. В противном случае произойдет столкновение поршней с клапанами.
15. Новый ремень следует надевать с коленвала. Потом надеваем его на шестерню водяного насоса. При этом изделие следует крутить вправо. Затем ремень надевается на натяжитель и на распредвал.
16. Устанавливаем остальные детали.
Видео
Источник