Меню

1992 г гленгарри глен росс или второе название американцы



Американцы (фильм)

Джозеф М. Караччиоло

Хуан Руиз Анчиа

Американцы
Glengarry Glen Ross
Жанр
Выход фильма «Американцы» (оригинальное название — Glengarry Glen Ross)

«Американцы» («Гленгарри Глен Росс») (англ. Glengarry Glen Ross , 1992) — драматический триллер Джеймса Фоули по пьесе Дэвида Мэмета. Исполнитель роли второго плана Аль Пачино за актёрскую работу в ленте выдвигался на премию «Оскар», а Джек Леммон был признан лучшим актёром на Венецианском кинофестивале.

Содержание

Сюжет

Действие происходит в Чикаго. Главные герои — сотрудники агентства по продаже недвижимости Premier Properties. Для повышения эффективности их работы центральный офис присылает к ним Блейка — своего ведущего агента. Он обещает, что лучший сотрудник получит кадиллак и пятьсот первосортных новых «наводок» — сведений о ценных клиентах. Те работники, что не покажут хорошей отдачи — рискуют быть уволенными.

Шелли Левин, в прошлом великолепный агент по недвижимости, ныне рискует потерять работу возле своих более молодых и удачливых коллег. У него больна дочь, а платить за лечение нечем. Он решает, что единственный шанс для него, это добраться до новых «наводок». Шелли безуспешно пытается уговорить, запугать или подкупить директора конторы Уильямсона. Тем временем агент Мосс задумал выкрасть «наводки» и продать конкурирующей фирме, но Мосс любит загребать жар чужими руками…

Одновременно с этим Рикки Рома, самый удачливый сотрудник конторы, успешно «обрабатывает» сложного, но перспективного клиента. Когда на следующий день клиент является в контору расторгнуть контракт, Шелли помогает ему переубедить клиента. А накануне Шелли сам подписал крупный контракт. На радостях Шелли неосторожно проболтался Уильямсону о детали, которую мог знать только человек, который ночью проник в офис и, стало быть, замешан в краже. Уильямсон быстро заставляет Левина сознаться в том, что тот, вместе с Моссом, ограбил контору и похитил наводки. Тот делает запоздалую попытку разжалобить или подкупить начальника, предлагая ему процент от продаж по украденным «наводкам», но всё бесполезно. Фильм заканчивается тем, что Уильямсон сообщает обо всём детективам и Левина вызывают в кабинет к представителям полиции для объяснений.

В ролях

  • Джек Леммон — Шелли «Машина» Левин
  • Аль Пачино — Рикки Рома
  • Эд Харрис — Дейв Мосс
  • Алан Аркин — Джордж Ааронов
  • Кевин Спейси — Джон Уильямсон
  • Джонатан Прайс — Джеймс Линг
  • Алек Болдуин — Блейк
  • Брюс Олтман — Ларри Спеннел
  • Джуд Чикколелла — детектив

Призы и награды

  • 1992 — Кубок ВольпиВенецианского кинофестиваля (лучший актёр — Джек Леммон)
  • 1992 — приз Национального совета кинокритиков США (лучший актёр — Джек Леммон)
  • 1993 — номинация на «Оскар» (лучший актёр второго плана — Аль Пачино)
  • 1993 — номинация на «Золотой глобус» (лучший актёр второго плана — Аль Пачино)

Варианты переводов

На русском языке фильм выходил под названиями «Американцы», «Дельцы», «Гленгарри Глен Росс».

Источник

10 цитат о продажах из фильма «Гленгарри Глен Росс» («Американцы») Четверым риелторам-неудачникам грозит увольнение, если за неделю они не смогут продать никчёмные земли. Фильм 1992 года, из которого российский зритель впервые узнал о методе «холодных» продаж.

Классический фильм о тяжёлых буднях работников сферы продаж. В самом начале четырём риелторам, не справляющимся с планом, придётся выслушать мотивирующий монолог от сотрудника центрального офиса компании (Алек Болдуин), в котором будут фигурировать слова «дерьмо», «ничтожество», «бездарность», «стальные яйца» и несколько золотых правил успешного человека. Затем в течение полутора часов они будут стараться изо всех сил продать хоть какой-то клочок земли, обманывая клиентов, строя из себя занятых владельцев нью-йоркских ведущих компаний, выдумывая небылицы о несуществующих призах.

— Чему я научился в юности? Не продавай парню одну машину, продавай ему сразу 15 машин.

— Я сторонник противоположности общественному мнению. Если
все считают так, я сделаю иначе.

— У каждого из вас есть одна неделя, чтобы отстоять своё место
и не быть уволенным, начиная с сегодняшнего вечера. Теперь я привлёк ваше внимание?

— Разозлитесь, сукины дети, взбеситесь!

— Берите наводки на клиентов и продавайте, а не можете продавать — вы дерьмо. Ты не знаешь, как меня зовут? Ты приехал сюда на «хендае»,
а я на BMW за $80 000 — вот как меня зовут, а тебя зовут беспомощность.
Не можешь заключать сделки — иди домой жаловаться своей жёнушке, потому что в этой жизни важно одно — подпись клиента на пунктирной линии контракта.

— Нельзя продавать в пустоту, нужна наводка — будет клиент.

— Запомните главное: ВЗК — Всегда Заключайте Контракты и ВИРД — Внимание Интерес Решение Действие. Идите к людям, человек
не приходит, чтобы отдать вам свои деньги сам.

— Думаешь, я тебя оскорбляю? Если ты не можешь это вытерпеть,
как ты будешь терпеть закидоны клиента?

— Kак тебе удалось продать эту чёртову землю? — Я просто сказал им: «Надо поверить в себя!»

— Я бы пожелал вам удачи, но вы всё равно не знаете, что с ней делать.

Источник

Гленгарри Глен Росс (Американцы) / Glengarry Glen Ross

Премьера: 16.09.1992

Продолжительность: 01:40:26

Страны: США

В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется. Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства

Посмотреть все все 1 номинацию

Фильмы похожие на Гленгарри Глен Росс (Американцы)

«50 оттенков серого»: теперь с Ким Бейсингер 08 Фев. 2016

Звезда 90-х Ким Бейсингер , по праву считающаяся одним из главных секс-символов эпохи, снимется в сиквеле «50-ти оттенков» . Экс-супруга Алека Болдуина появится в картине «На 50 оттенков темнее» в одной из ведущих ролей.

Файл: Гленгарри Глен Росс — Американцы — Glengarry Glen Ross (1992) BDRip 720p от NNNB | P P2 A.torrent
Продолжительность: 01:40:23
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280×546, 10077 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, 0,601 Бит/[Пиксели*Кадры]
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit |Профессиональный двухголосый, Александр Клюквин и Виктор Петров|
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit |Авторский одноголосый, Ю.Сербин|
Аудио №3: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit |Профессиональный многоголосый, Cinema Prestig|
Аудио №4: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit |Авторский одноголосый, А.Гаврилов|
Аудио №5: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bit |Профессиональный многоголосый, Телеканал «КУЛЬТУРА»|
Аудио №6: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit
Перевод: А. Гаврилов, А. Клюквин, Ю. Сербин

Субтитры: русские, английские
Навигация по главам(Чаптеры): есть

1844 kbps avg, 0.351 bit/pixel

Аудио: Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps — Профессиональный (многоголосовый закадровый) Cinema Prestige
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps — Авторский (одноголосый закадровый) Ю.Сербин
Audio #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

Читайте также:  Подшиваем джинсы с молнией

448 kbps — Оригинал (Английский)

Субтитры: Русские, Английские / внешние
Перевод: Профессиональный (многоголосовый закадровый) Cinema Prestige + Авторский (одноголосый закадровый) Ю.Сербин

1608 kbps avg, 0.31 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg
Перевод:

901 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод:

Файл: Гленгарри Глен Росс — Американцы — Glengarry Glen Ross (1992) BDRip 1080p от MediaClub | P2, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC, 10900 Кбит/с, 1920×822, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио 1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Cinema Prestige)

Аудио 2: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Телеканал «КУЛЬТУРА»)

Аудио 3: Русский (АС3, 2 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Александр Клюквин и Виктор Петров)

Аудио 5: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)

Субтитры: Русские, английские
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский одноголосый (Ю.Сербин) / (А.Гаврилов)

Файл: Гленгарри Глен Росс — Американцы — Glengarry Glen Ross (1992) BDRip-AVC от MediaClub | P2, A.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2523 Кбит/с, 1024×438, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио #1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Cinema Prestige)
Аудио #2: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Телеканал «КУЛЬТУРА»)
Аудио #3: Русский (АС3, 2 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый (Александр Клюквин и Виктор Петров)
Аудио #4: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Юрий Сербин «ненормативная лексика»)
Аудио #5: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)
Аудио #6: Английский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод: Cinema Prestige, А. Гаврилов, А. Клюквин, Ю. Живов, Ю. Сербин

Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский одноголосый (Ю.Живов) / (А.Гаврилов)
Субтитры: Русские, английские

1868 kbps avg, 0.36 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R),

192.00 kbps avg
Перевод:

Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) R5

900 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод: Ю. Сербин

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)(Сербин Юрий) Ненормативная лексика

Файл: Гленгарри Глен Росс — Американцы — Glengarry Glen Ross (1992) HDRip.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 720×304 (2.35:1), 1615 kbps, 23,976 fps, 0,308 bpp
Аудио: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit
Перевод: Ю. Сербин

Перевод: Авторский (Сербин Юрий) Ненормативная лексика

Файл: Гленгарри Глен Росс — Американцы — Glengarry Glen Ross (1992) BDRip 720p | P2 | A1.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280 x 544 (2.353) at 23.976 fps AVC at 8004 Кбит/сек
Аудио: Аудио 1: AC-3 at 192 Кбит/сек 2 канала, 48,0 КГц профессиональный двухголосый, Cinema Prestige
Аудио 2: AC-3 at 192 Кбит/сек 2 канала, 48,0 КГц профессиональный двухголосый
Аудио 3: AC-3 at 192 Кбит/сек 2 канала, 48,0 КГц авторский одноголосый, Гаврилов
Аудио 4: DTS at 755 Кбит/сек 6 каналов, 48,0 КГц авторский одноголосый, Сербин, без цензуры
Аудио 5: DTS at 755 Кбит/сек 6 каналов, 48,0 КГц английский
Перевод: Cinema Prestige, А. Гаврилов, Ю. Сербин

Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) «CINEMA PRESTIGE»
Перевод 2: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин (перевод без цензуры)

Источник

Убить в себе трудоголика: о чём врет Алек Болдуин в фильме Glengarry Glen Ross

В Glengarry Glen Ross герой Алека Болдуина — человек, помешанный на достижениях, который упорным трудом добился денег и признания. Но так ли все замечательно у таких людей? Или главный приз, за которым они в тайне гонятся, ускользает от них раз за разом?

Трудоголизм заразителен, поскольку общество его активно поддерживает. Человек, готовый упахиваться ради благополучия компании или побед родины или родительской гордости, удобен и полезен. И это неудивительно.

Руководителям нравится работать с сотрудниками, для которых дело превыше всего, которые покажут результат, чего бы им это ни стоило, которые не уйдут с работы, пока не закончат важные задачи. И родина очень ценит людей, которые закрывают грудью амбразуру, бросаются с гранатой на танк и делают пятилетку за три года.

И родителям приятно, что их ребенок не лох, хорошо учится, подготовлен к жизни, что его с радостью примут в престижный университет. И отсюда возникает очень логичная, но очень страшная для любого человека установка.

Ты тогда чего-то стоишь, когда чего-то достигаешь. Сам по себе ты не стоишь ничего

Очень убедительно это показано в фильме «Гленгарри Глен Росс» («Американцы»):

— Пошел на хрен, вот как меня зовут. Знаешь, почему? Потому что ты приехал сюда на корейском драндулете, а я на BMW за 80 тысяч. Вот как меня зовут. А тебя зовут «Хочу, но не могу». Не можешь продавать? Кишка тонка? Иди домой и плачься жене. Потому что в этой жизни считается только одно — подпись клиента под контрактом […] Видишь эти часы?

— Они стоят дороже твоей машины. За прошлый год я заработал 970 тысяч, а ты? Понял? Вот кто я такой. А ты никто. Классный парень? А мне плевать. Хороший отец? Смешно. Иди домой, играть с детьми.

Кадр из фильма «Гленгарри Глен Росс» («Американцы»)

Трудоголизм оказывается единственным способом оправдать свое существование. Если сам по себе ты не имеешь особой ценности, остается доказывать себе и миру, что чего-то стоишь, выдавая результат.

Если же результат особо не выдается (хотя обычно у трудоголиков с этим нет проблем), есть еще способ — упахаться до изнеможения («здесь мерилом работы считают усталость»). Только много работая, можно не чувствовать вины. Только переделав все дела, можно получить право на отдых. Только свалившись от усталости, можно рассчитывать на передышку.

Свое начало трудоголизм, как правило, берет в семье (хотя свой вклад вносит и школа, и общество в целом), когда ребенка любят не за то, что он есть, а за то, что он хорошо учится, выигрывает олимпиады, превосходно играет в теннис или танцует.

«Меня можно любить, только если я приношу пятерки, убираюсь в доме, обыгрываю всех в шахматы. Просто так я любви недостоин», — усваивает ребенок, и мир получает еще одного трудоголика.

Но, разумеется, трудоголизм приносит не только страдания, он дает преизрядно плюшек. Я как трудоголик это знаю 🙂

Во-первых, трудоголики ценятся работодателями, они часто выстраивают отличную карьеру или открывают свое дело и хорошо зарабатывают.

Во-вторых, трудоголики обычно кайфуют от работы. Они чувствуют себя в ней как рыбы в воде и получают удовольствие от процесса, ведь классно делать то, в чем хорошо разбираешься и что у тебя отлично получается.

В-третьих, трудоголизм все еще дает индульгенцию забивать на другие сферы жизни и не получать в ответ осуждение. Сравните:

— Он столько заботится о своей внешности и фигуре, что на семью не остается времени!

— Фу, да как так можно, что он за нарцисс такой?!

Читайте также:  Бушлат морская пехота ссср

— Он столько времени работает, что совсем забил на свою семью!

— Зато он всех обеспечивает. Молодец!

В-четвертых, трудоголику всегда можно сбежать в работу, если назрели проблемы. В жизни нет смысла? Загрузи себя еще больше, и эти мысли исчезнут. Сложности в семье? Уходи на работу, когда все еще спят, возвращайся, когда все уже спят. Поссорился с другом? Закинься новыми задачами, это поможет отвлечься. Конечно, когда-то это аукнется, но какое-то время никто не будет выносить мозг.

В-пятых, у трудоголика есть убедительный ответ на вопрос: «А ты кто такой?» Ему не нужно виновато отводить глаза и оправдываться, что не зря коптит этот мир, он всегда может заявить: «Я тот, кто зарабатывает 970 тысяч долларов, мать твою. А ты кто такой?» или «Да у меня 30 лет стажа, а ты, щенок, меня учить собрался?»

В-шестых, напряженная деятельность создает иллюзию контроля над своей жизнью. Кажется, что все идет по плану, все KPI выполняются, планы реализуются, возникает уверенность в завтрашнем дне, и ощущение, что ты хозяин собственной жизни.

Главное, чтобы какое-нибудь критическое обстоятельство (вроде банкротства бизнеса, фатального факапа или увлечение экзистенциалистами) не порушило эту наивную веру. А то будет так:

Он верил в мир и здравый смысл,

В себя, в людей, в любовь, в науку.

Но кто-то Кафку положил

В его протянутую руку (с)

Но, увы, у всего есть оборотная сторона. Плюсы трудоголизма легко оборачиваются минусами. Главная проблема трудоголика в том, что всю энергию он направляет в работу.

Пока ему сопутствует успех, эта стратегия себя как будто оправдывает. Разговоры с людьми по рабочим вопросам создают иллюзию, что в жизни много общения. Амбициозные планы и вызовы придают смысл жизни. Наконец, успешный работник имеет статус и деньги.

Но если с карьерой или бизнесом не заладится, удар будет жестким, ведь кроме работы жизнь ничем не наполнена. Можно потерять работу (и не потому что плохо работал, а потому что на рынке произошли массовые сокращения) и обнаружить, что оказался не только без работы, но и без друзей, семьи, здоровья и смысла существования.

Бронни Вейр, австралийская медсестра в хосписе, написала книгу «Top Five Regrets of the Dying», где рассказала, о каких вещах люди чаще всего сожалеют перед смертью. «Жаль, что я слишком много работал», — говорили пациенты хосписа, оглядываясь назад.

Они жалели о том, что не были рядом с детьми, когда те росли. Не уделяли время себе. По сути они не жили, а только работали. Горько осознать это, когда жизнь прожита и ничего нельзя изменить. Мне легко в это поверить, поскольку, думая о прошлом, я вспоминаю любимых людей, путешествия, детство, а вовсе не рабочие проекты. В работу интересно нырять, но стоит ей стать прошлым, память о ней стирается.

Мне встречалось много мемуаров деятельных политиков и бизнесменов, которые невозможно было читать. Их воспоминания — бесконечный перечень дел: «принял такой-то закон», «открыл новый завод», «договорился о сделке», «начал реформы». Читается так же увлекательно, как отчет о приготовлении борща: «сварил мясо», «порезал капусту», «почистил картошку». Бесконечный набор успешно реализованных процедур, за которыми исчезает сам человек.

И это неудивительно. Ведь постоянная суета и загруженность делают жизнь очень насыщенной в моменте, но позволяют откладывать до бесконечности действительно важные и тревожные вопросы:

— Чего я действительно хочу от жизни?

— Тем ли я занимаюсь?

— С теми ли людьми дружу?

— Не буду ли я жалеть о том, как прожил жизнь, если продолжу жить так, как живу сейчас?

Хотя кто-то может позавидовать энергичности трудоголика, надо понимать, что большинство трудоголиков работает на топливе из вины и стыда. Внешне успешные и уверенные в себе, они живут с ощущением, что они могли бы быть более эффективными и результативными. Работать больше, добиваться лучших результатов, учиться быстрее. Это постоянное ощущение дефицита рождает чувство вины: «Я мало стараюсь, другие в мои годы достигли большего, надо прилагать еще больше усилий».

При этом абсолютно неважно каких высот человек объективно достиг. Любые достижения можно обесценить.

Откуда берется этот неумолимый дефицит и ощущение, что все, что делаешь — недостаточно? Причина проста, но не очевидна. Если внимательно присмотреться, что дает погоня за все новой работой, то это не деньги и прочие рациональные мотивы. Это чувство, что я молодец, что я герой, что я заслуживаю любви, уважения и признания.

Любовь, принятие, уважение — очень глубинные потребности. Они есть абсолютно у каждого человека и насыщаются через контакт с другими людьми, начиная от родителей и заканчивая социальным окружением. Мы понимаем, что нас любят, когда видим, что нам радуются, хотят проводить с нами время, заботятся о нас, принимают наши странности, прощают ошибки, прислушиваются к нашим словам. Все это крайне важно для нас. Нет ни одного человека, который счастлив, когда его обесценивают, не замечают, презирают (но есть люди, которые уверены в том, что их не за что любить, и это очень грустно).

Когда человек получает любовь и принятие значимых людей, ему легко поверить в свою ценность. Однако схема ломается, если этого не происходит. И тогда приходится включать усердие и выдавать достижения в обмен на любовь. В детстве, например, это может выглядеть так. Папа возвращается с работы, и сын радостно бежит к нему, но папа не обращает на него внимания, лишь изредка заметит: «О, какой большой вырос! А ну-ка подпрыгни повыше!» И тот прыгает изо всех сил, чтобы порадовать отца и хоть на секундочку увидеть в его глазах вожделенное внимание. С возрастом прыжки заменят оценки в школе, которые сменит успешная карьера и прочие взрослые достижения, цель которых — порадовать отца (и даже тот факт, что отец, например, умер и о достижениях не узнает, ничего не меняет).

Все бы ничего, вот только обмен любви на достижения не работает. В эмоциональном плане он приносит краткое облегчение (на меня обратили внимание! меня похвалили!), а затем ценность достижений девальвируется, их снова оказывается мало, и надо стараться еще, еще и еще.

В этом и заключается главный обман — с помощью достижений трудоголик пытается получить то, что с их помощью получить нельзя — любовь и принятие.

Сильная потребность в любви и принятии не всегда осознается, поскольку трудоголики часто проделывают такой фокус. Они все силы вкладывают в работу, а дружбу подменяют отношениями на работе — попил кофе с клиентом, пообщался не только на рабочие темы — и вроде как восполнил дефицит общения. Вышел покурить с коллегой и обсудить босса — и вроде как с приятелем поговорил. Проблема в том, что клей всех этих отношений — работа, стоит ее сменить и эти «дружбы» останутся в прошлом.

Поэтому расширять сеть знакомств и создавать близкие отношения, это, конечно, лучший способ избавиться от необходимости все время что-то достигать. У меня, например, зависимость от работы последовательно снижалась, когда я нашел новых друзей, затем женился, а потом у меня родился сын.

Читайте также:  Брюки с принтом для женщин

Другое дело, что строить подходящие отношения тоже нужно уметь. Не всем это дается легко (мне, например, нет). Первым шагом может стать лучшее понимание своих настоящих потребностей, понимание, что на самом деле для вас важно, понимание собственной ценности. В какой-то момент я проникся идей «тихой поддержки» и создал проект «Жилетка», цель которого дать инструменты самопомощи и создать пространство, где можно быть не идеальным, делиться своими мыслями и переживаниями и учиться принимать себя. «Жилетка» интересна всем, кому нравится разбираться в своей жизни, взращивать ценность себя, испытывать меньше вины и стыда и лучше себя понимать. Посмотрите, вдруг вам понравится.

Как и мой блог в Инстаграме.

Только им и следую.

О, в Хорватии и Италии прям все вот так.

Если работа — говно, то так и будет.
А если работа охуенная, то будет не так.

Без этой картинки статья будет однобокой.

Мне не нужна статья на эту тему, в моем поколении Марк Твена читали так 🙂

Лично у меня работа совпадает с хобби и делом всей жизни, мне охуенно, сочувствую тем, у кого не так. Остается времени и на семью, и поиграть, и на три другие работы.

К нам закрался олд. Помогите.

>В-третьих, трудоголизм все еще дает индульгенцию забивать на другие сферы жизни и не получать в ответ осуждение.

Не соглашусь с этим пунктом. Индульгенция будет только в голове самого трудоголика, а для семьи и близких этот человек может быть совсем потерян. Хотя в любом деле лучше не доводить до крайностей.

Пока лучшее средство от трудоголизма что я нашел, это подкопить денег и устроить себе пол года каникул. Сразу понимаешь и что работа создана для человека, а не человек для работы и приоритеты исправляются, высыпаешься опять же.

Чем занимался в основном эти полгода?

Вспомнил что люблю читать и прочел несколько книг. Научился гулять и видеть что-то вокруг себя. Нашел в 300 метрах от дома в котором живу последние лет 5 реку с дорожкой для прогулок. Допрошел игру в которую начал играть 20 лет назад. Выучил несколько аккордов и пару гамм на гитаре. Написал и записал песню (узнал что ужасно пою). Спал сколько захочется. Ну и наконец я чётко осознал что работа, это совсем не то, на что я хочу положить свою жизнь.

девушка\жена\дети или пока сам по себе?

ты думаешь был бы я так доволен этими каникулами, будь у меня девушка, жена, или, Император защити, дети?

да)) и смог ли бы вообще такое устроить))

смог бы ))), но сложнее)

Сделал так, но сроком на 1.5 года. Лучшее время за 30 лет!

ох да, если б не закончились деньги, я бы хер вернулся 😀

особенно где-нибудь на побережье Индийского океана с прохладным кокосом в руке, сразу мысли появляются «а ради того ли я живу?»

когда ребенка любят не за то, что он есть

Как мы хотим чтобы всё было просто так, потому что оно есть. Но забываем, что весь живой мир существует по принципу «существуешь, значит для чего-то нужен, в противном случае вымираешь.»
А потом вырастаешь и считаешь что тебя должны любить просто за то что ты существуешь. Права должны быть, просто потому что ты существуешь. Хорошие вещи должны быть просто потому что ты существуешь и так далее.

Бросьте это.
Есть несколько сфер жизни и в каждой сфере трудоголизм работает по разному и так же по разному он ощущается у какого-нибудь аутичного парня или семейного мужа.

Без по настоящему сильной отдачи некоторых личностей или даже целых конгломератов людей, мы бы сейчас не жили в цифровом веке.
Здесь нет ошибки, просто чистые данные, с которыми люди далёкие от первых мест или трудоголизма не готовы мириться.

Для меня лично, работа — способ получения средств. Чтобы получать больше средств — приходится всё рабочее время посвятить работе. Для самореализации я работу не выбирал, лишь для получения средств, потому что самореализация происходит за пределами работы. Кто-то хочет самореализоваться в определённой сфере и при этом хочет чтобы это было его работой — без проблем. Однако, тогда придётся посвятить себя этому делу на ближайшие несколько лет, потому что по настоящему сложная работа требует постоянного обучения и постоянной актуальности знаний.
Из этого выходит, что брак в таких случаях является не обязательным пунктом до определённого времени, либо он является поддерживающей терапией и ты можешь либо завести семью в раннем возрасте, либо когда тебе уже будет под 40. Обычно, сферы требующие трудоголиков, создают все предпосылки для того чтобы и твой брак и твои дружеские отношения были локализованы в этой сфере.

Есть сотни, если не тысячи, нюансов, которые отделяют трудоголизм как необходимость, трудоголизм как болезнь, трудоголизм как обстоятельство, трудоголизм как биохимический фактор и так далее.

И почему то все молчат о тех людях, что умирают в муках о том что могли бы они сделать в этой жизни, не будь у них треклятой семьи и кучи друзей на которых приходилось уделять непомерно много времени, будь у них родители построже, которые заставили бы их достигать чего либо или привили бы им нужные эмоциональные инструменты.
«Нужно соблюдать баланс» — могут сказать самые сдержанные из нас, но жизнь такова, что баланс в ней можно соблюдать только некоторое количество времени и при этом чем ближе будет срыв этого баланса — тем больше затрат энергии потребуется для его удержания. И опять же, живой мир так не работает. Он требует минимальных затрат энергии для достижения тех же результатов или даже выше.

Мы понимаем, что нас любят, когда видим, что нам радуются, хотят проводить с нами время, заботятся о нас, принимают наши странности, прощают ошибки, прислушиваются к нашим словам.

Это работает только с маленькими странностями, с маленькими потребностями в заботе и с маленькими ошибками, либо одной-двумя крупными за всю жизнь. В противном случае ты обязан быть незаменим, обязан быть лучшим, чтобы тебя терпели длительное время. Есть люди которые вообще не понимают что их любят, вытворяя дичь, которую прощают раз, прощают два, а потом либо мирятся со странностями (ведь так легче не тригерить нестабильную личность и это вообще не имеет отношения к любви), либо гонят ссанными тряпками куда подальше наплевав на какие-либо родственные связи.

По настоящему ценные достижения, вне зависимости от того семья это или работа, требуют усердия, требуют внимания, требуют труда в максимально допустимых дозах, чтобы увидеть ошибки там где многие могли их пропустить, чтобы оттачивать мастерство, до которого другие только начали идти, а не для того чтобы просто чувствовать себя спокойно и сбалансировано.
Ощущение законченности и сбалансированности собственной жизни — роспись на том что твоя жизнь закончилась.

Источник

Adblock
detector